Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00. Без перерывов!
Суббота-воскресение - выходные.
Услуги Консалтинг Ведение путевых листов

Ведение путевых листов

Компании, которые предоставляют водителям служебные автомобили, обязаны предоставлять последним путевые листы. Они заполняются в соответствии с требованиями действующего законодательства. Ведение путевых листов – это обязательное требование. Для многие компаний ведение путевых листов – это настоящая проблема. Обратившись к нам, можно забыть о необходимости вести эту работу, наши специалисты будут вести учет и заполнять журнал своевременно.


Что должно быть в путевом листе

В законе не указано, кто именно должен вести учет журнала и выдавать путевые листы на предприятии. Однако правила и порядок его заполнения указаны в действующем законодательстве. Вот что там должно быть:

1. Полное наименование организации.
2. Данные о работнике, его должность.
3. Дата выхода на работу.
4. Отсылка к нормативным актам, которыми руководствуется специалист — расписание, должностная инструкция, положение о работе подразделения.
5. Указание типа транспортного средства, его регистрационного номера и иных сведений о машине.
6. Период действия путевого листа, дата и время выезда и заезда на парковку.
7.  Показания одометра.
8.  Сведения о прохождении техосмотра.

Это обязательные пункты, которые содержатся в путевом листе. Учитывая, что не указано, кто должен выдавать эти документы, имеется возможность обратиться за помощью к другим компаниям. Специалисты своевременно будут готовить путевые листы и загружать их в базу данных. Также они будут вести журнал.

Особенности учета электронных путевых листов на предприятии

Правила и порядок ведения электронного документооборота закреплены в ФЗ-259 и в ФЗ-196.

Сегодня существует несколько программ для создания и заполнения путевых листов в электронном виде. У специалистов есть полный доступ к ним в любое время, поэтому документ можно распечатать по мере необходимости.

Вот несколько преимуществ электронного документооборота:

· бессрочное хранение данных;
· интеграция с различными программами;
· полный доступ к информации в любое время;
· возможно выполнить правки при необходимости без заполнения нового путевого листа.

Информация должна храниться не менее 5 лет, после чего ее можно уничтожить по соответствующему акту. Об этом свидетельствует приказ Росархива от 20.12.2019 № 236. Если в организации путевой лист ― это единственный документ, который подтверждает опасные условия труда, то срок хранения возрастает от 50 до 75 лет.

Нет необходимости выделять сотрудника для заполнения и ведения путевых листов, обратившись к нам. Мы возьмем на себя заботу по заполнению путевых листов и по ведению документации. Все подробности можно уточнить у специалистов по телефону ли по электронной почте.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Акция! 3+1 на определенные товары до 30.09.2022 Подробнее
Тахографы по цене производства до 30 сентября 2022 Подробнее